В корзине нет ни одного товара
19.11.2019

Для чего нужна шестерня распредвала?

Разрезная шестерня позволяет изменить угол поворота распредвала на 5 градусов в одну и другую стороны. С помощью изменения угла поворота меняется мощность двигателя. Данное устройство делает возможным её увеличить.

Такая шестерня состоит из двух частей. Внутренняя часть устанавливается на вал статично. Наружная часть является подвижной, и ею регулируется угол поворота путём изменения шага зубьев. Таким образом, можно самостоятельно наиболее точно выставлять фазы газораспределения. Даже при сборке двух иномарок европейского качества, где используют одинаковые запчасти Дейли, встречаются погрешности отклонения от эталона. Они могут достигать 10 градусов в одну или другую сторону по коленвалу, что заметно влияет на мощность мотора.

Для чего нужна шестерня распредвала?

Причины установки разрезной шестерни

Существуют две основные причины установки разрезной шестерни. При серийном производстве автомобилей обязательно бывают незначительные отклонения от заданных чертежей. Они встречаются в различных деталях, будь то крышка правого зеркала или деталь механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. На заводе обычно устанавливается сплошная шестерня, которая фиксируется в одном положении и может отойти от него только на один зуб с шагом 17 градусов по коленвалу. В результате теряется мощность и крутящий момент. Фактические ФГР относительно номинала по коленвалу могут иметь погрешность 10 градусов в одну или другую стороны. Чтобы компенсировать такую погрешность, устанавливается разрезная шестерня.

Производя тюнинг автомобиля и меняя кузовные элементы авто, водитель устанавливает распредвал с разрезной шестернёй, тем самым увеличивая мощность двигателя на 5%.

Введите код с картинки

Обновить

Ваш отзыв очень важен для нас

Товар добавлен в корзину!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Введите код с картинки

Обновить

Введите код с картинки

Обновить