Когда менять фрикционные накладки диска сцепления?
Накладки диска сцепления являются часто изнашиваемыми деталями. Через какое-то время обшивка становится слишком тонкой, что может вызвать так называемое «пробуксовка» сцепления. В этом случае вам больше нечего делать, кроме как заменить диск сцепления или накладки.
Когда заменить?
Процесс замены накладки диска сцепления требует опыта поэтому если вы с ним не знакомы, стоит доверить эту задачу проверенному механику. Это не так просто и легко, поэтому лучше не делать неумелый ремонт самостоятельно, потому что вы только подвергнете свой автомобиль дальнейшим, непредвиденным дефектам и дополнительным расходам.
Толщина облицовки — большая проблема. Он не должен быть больше номинала более чем на 0,3–0,5 мм, за исключением случаев, когда плоскость маховика и нажимного диска сильно изношены и требуют шлифовки.
Слишком тонкие накладки не только последовательно сократят срок службы сцепления, но и, если автомобиль будет эксплуатироваться слишком долго в таких условиях, могут привести к полному повреждению сцепления. В этом случае наиболее разумным решением будет покупка полной системы сцепления.
Бывает, что новые накладки не имеют отверстий и делать их придется строго по шаблону, по которому будет использовать изношенную модель. Причем очень важно, чтобы облицовка была надежно закреплена. В противном случае резак может сделать паз увеличенного размера или овальной формы, что также означает разрушение новой футеровки. Сверление следует заказывать слесарю, потому что заклепка накладок требует осторожности и оригинального чувства, чтобы не раздавить накладки слишком сильной заклепкой и не оставить люфт. Неправильная обработка этого компонента может привести к разрушению футеровки даже через несколько дней.
Ваш отзыв очень важен для нас